bCasino Обзор и бонус

  • spin casino
  • 90 000 руб. Бонус
  • Самые большие джекпоты
  • лучшие игровые автоматы
  • прочитать обзор
  • играть сейчас
  • cabaret club casino
  • Бонус до 600 € / $
  • Всемирно известное казино
  • Лучшее обслуживание клиентов
  • прочитать обзор
  • играть сейчас
  • euro palace
  • 600 € / $ Бонус за депозит
  • Хорошие игровые автоматы
  • Хорошие выплаты
  • прочитать обзор
  • играть сейчас
  • gaming club
  • Бонус во всех депозитах
  • Быстрые платежи
  • игры первого выбора бренда
  • прочитать обзор
  • играть сейчас
  • jackpot city
  • Бесплатный бонус до 1600 $ или €
  • 80 миллионов в Джекпотах!
  • Лучший игровой опыт
  • прочитать обзор
  • играть сейчас
  • mummys gold casino
  • 500 евро или доллары бесплатно!
  • Джекпот до 7 миллионов
  • Лучшие игры в казино
  • прочитать обзор
  • играть сейчас
  • ruby fortune
  • 750 евро / долларовый бонус
  • 25 миллионов джекпотов
  • Лучшая рулетка
  • прочитать обзор
  • играть сейчас
  • regent casino
  • Бонус 500 евро
  • Качественные игровые автоматы
  • Отличное живое казино
  • прочитать обзор
  • играть сейчас
100
Играть сейчас

BCasino – европейское онлайн-казино, выходящее на рынок в 2019 году и принадлежащее Green Feather Gaming. Это насыщенная индустрия, и конкуренция еще никогда не была жестокой, но bCasino начала активно, с большими промоушенами, кучей игр, и все возможности, которые вы ожидаете от ведущего бренда казино.

bcasino

Это помогло bCasino приобрести значительную часть игорного сектора, и сейчас это одно из самых быстрорастущих казино ЕС на рынке. Имея это в виду, давайте поближе рассмотрим этот обзор bCasino и посмотрим, как этот бренд выдерживает конкуренцию.

Список игр на bCasino

Основным разработчиком в bCasino является Betsoft Gaming. Этот бренд является одним из самых известных в секторе iGaming. Это произвело множество суперпопулярных и красиво обработанных названий, начиная от Ночи в Париже до доктора Джекила и мистера Хайда. Betsoft также отвечает за слот Spinfinity Man, который получил бесчисленные награды и помог повысить статус бренда.

Microgaming, Play’n GO, 1×2, Booming, Wazdan, Iron Dog, NextGen, Playson, SG Gaming и Evolution Gaming также дополняют контент игровой комнаты bCasino, а также есть множество более мелких разработчиков.

Вы можете найти все следующие игры здесь:

  • Видео и бонусные слоты: от 1-барабанных аркадных игр до 100 000 и более барабанных игр MegaWays, вы всегда избалованы выбором видео-слотов. Есть бонусные функции для изучения, уникальная механика и многое другое.
  • Прогрессивные слоты: эти слоты имеют джекпоты, которые растут с каждым вращением, а затем выплачиваются случайным образом счастливому игроку. Microgaming является крупнейшим поставщиком этих слотов с такими названиями, как Mega Moolah и Major Millions.
  • Видео покер: обеспечьте большие руки, чтобы пройти игру и выиграть все, от небольшого жетона до огромного джекпота.
  • Настольные игры: bCasino предлагает множество игр в рулетку, блэкджек и покер, включая 3D, высокоскоростные игры, игры на несколько столов и игры с высокими ставками.
  • Live Casino: все игры Live Casino в bCasino предоставляются Evolution Gaming, королями установки Live Dealer. Они включают в себя покер, рулетку, блэкджек и баккара, а также фаворитов, таких как Dreamcatcher и Lightning Dice.

bCasino Скачать / Play

bCasino – это мгновенная игра Загрузка программного обеспечения отсутствует, и это относится как к настольным, так и мобильным играм. Игры запускаются непосредственно через ваш веб-браузер, что сейчас является нормой в индустрии онлайн-гемблинга.

Большинство веб-браузеров и платформ поддерживаются. На самом деле, казино с мгновенной игрой, такие как bCasino, сводят на нет проблемы, которые возникали у игроков при игре на Mac, Linux и Unix. Разработчики программного обеспечения не всегда были добры к этим платформам. Однако теперь это не имеет значения, если вы используете общий браузер, такой как Edge, Chrome, Firefox, Safari или Opera.

bCasino мобильный

Мобильный сайт bCasino доступен в вашем мобильном браузере. Нет загружаемого приложения, но совместимый с мобильными устройствами сайт работает на устройствах iOS и Android и доступен во многих браузерах.

bCasino Процент выплат

Многие слоты в bCasino имеют RTP выше 96%, включая их чрезвычайно популярные прогрессивные игры и бонусные слоты. Игры на рулетку, блэкджек и баккара составляют в среднем от 97,5% до 99,5%, но некоторые игры, включая американскую рулетку и кости, могут упасть ниже 95%.

bCasino Бонусы

В bCasino доступно несколько бонусов. Они ориентированы на новых игроков и текущих игроков, с выплатами за лояльность, большим приветственным бонусом и многим другим. Смотрите ниже для лучшего понимания того, что вы можете ожидать.

Приветственный бонус для нового игрока

Все новые игроки могут получить бонус до € 1200 в дополнение к 100 бесплатных вращений. Для этого бонуса требуется минимальное количество ставок в 30 раз, а максимальная сумма выплаты составляет 5000 евро. Срок действия истекает через 7 дней, если не используется, и высвобождается в течение первых 3 депозитов

1. Получите 100% бонус до 500 €, а также 50 спинов.
2. Бонус 50% максимум до € 200.
3. Бонус 125% до € 500, в дополнение к еще 50 спинам.

Все бонусы требуют минимального депозита € 20.

VIP программа

Одной из выдающихся особенностей этого онлайн-казино является программа VIP, которая дает игрокам все стимулы, в которых они нуждаются, чтобы оставаться, играть и сохранять эти депозиты. У этой программы есть пять уровней, и они предлагают дополнительные призы и функции, когда вы продвигаетесь по ним:

  • Бронза: базовый уровень. Это где все начинают.
  • Серебро: требуется депозит в размере 1000 евро. Возврат 5% наличными.
  • Золото: требуется 2 000 евро. 10% возврата денег, более быстрое накопление очков.
  • Платина: уровень только для приглашения. Более быстрое снятие средств, 15% возврат денег, дополнительные 15% bCasino VIP-очков. Персональный менеджер предоставляется.
  • Черный: конечный уровень. Кроме того, только для приглашений, этот уровень предлагает быстрое снятие средств, 20% возврата денег, на 20% больше очков и персональный менеджер.

Бонусы за перезагрузку

Есть несколько бонусов, которыми все игроки могут воспользоваться в bCasino, в том числе:

  • Понедельник безумие: каждый понедельник вы можете получить € 25, чтобы играть, когда вы вносите € 10.
  • Бесплатные спины на выходных: до 50 бесплатных спинов каждые выходные.
  • Ежедневная перезагрузка: каждый день можно получить 100 евро, которые срабатывают, когда вы вносите 200 евро.

Часто задаваемые вопросы о bCasino

Как я могу внести депозит

Чтобы внести депозит, просто войдите в свою учетную запись, щелкните раздел «Касса», а затем выберите нужный способ оплаты. BCasino не взимает никаких комиссионных, но может взиматься плата с вашего провайдера или банка.

Ниже приведены подробности доступных способов оплаты.

Как я могу снять

Процесс снятия денег так же прост, как процесс депозита, но не так быстро. От вас может потребоваться предоставить документ, удостоверяющий личность (это также можно сделать до того, как вы снимаете деньги), и время ожидания может составлять до 5 дней. В bCasino также есть лимит на снятие средств, но он ограничен внушительными 50 000 евро в месяц, что вряд ли повлияет на среднего игрока.

Какие способы оплаты доступны?

В bCasino доступны все следующие способы оплаты, а также среднее время вывода средств (по истечении времени ожидания)

  • Кредитные / дебетовые карты: Visa, MasterCard, AstroPay, Maestro (от 3 до 5 дней)
  • Онлайн банковские переводы: Euteller, Giropay, Trustly, EPS, Interac, Sofort (мгновенно)
  • Электронные кошельки: Neteller, Skrill, ecoPayz, UPayCard, MuchBetter (мгновенный)
  • Мобильные платежи: Zimpler, SIRU (от 3 до 5 дней)
  • Ваучеры: Neosurf, PaySafeCard, Cashlib, Flexepin (доступно только для депозитов)
  • Банковские переводы: принимаются местные и международные банки (от 3 до 5 дней)

Какие языки доступны?

Язык по умолчанию – английский, но вы также можете переключиться на немецкий и финский.

Какие валюты я могу использовать?

Вы можете использовать только евро в bCasino.

Как я могу связаться со службой поддержки?

Лучший способ связаться с представителем bCasino – использовать онлайн-чат, который всегда доступен на экране. Вы также можете отправить их по электронной почте по адресу Support@bCasino.com.

Могу ли я играть в Великобритании?

bCasino действует на Мальтийской игровой лицензии, как обсуждалось выше. Это позволяет ему предоставлять свои услуги игрокам по всей Европе. Тем не менее, он не лицензирован правительствами Соединенного Королевства или Швеции, где правила немного строже и более ограничены, поэтому он недоступен в этих странах.

bCasino Обзор и бонус
bCasino
100
100
Играть сейчас

Casino 545 Network


Online Casino Sverige オンラインカジノジャパン Casino Online Portugal Cassino Online Brasil Online Casino Deutschland Online Casino Canada كازينو على الانترنت Casino På Nett Norge 온라인 카지노 한국 Nettikasino Suomi ऑनलाइन कैसीनो भारत Online Casino New Zealand Kasino Online Indonesia 澳門網上賭場 คาสิโนออนไลน์ไทย Casino en Línea México Casino en Línea Colombia Casino en Línea Argentina Онлайн Казино Россия Kasyno Online Polska Spilavíti á Netinu Ísland

100
Play Now

Owned by Green Feather Gaming, bCasino is a European-facing online casino that hit the market in 2019. This is a saturated industry and competition has never been fiercer, but bCasino got off to a running start, with big promotions, heaps of games, and all the accessibility you’d expect from a leading casino brand.

bcasino

This has helped bCasino to acquire a sizable portion of the gambling sector already, and it’s one of the fastest-growing EU casinos on the market right now. With that in mind, let’s take a closer look with this bCasino review and see how this brand stacks-up to the competition.

List of Games at bCasino

The main developer at bCasino is Betsoft Gaming. This brand is one of the most celebrated in the iGaming sector. It has produced a wealth of super-popular and beautifully crafted titles, ranging from A Night in Paris to Dr. Jekyll and Mr. Hyde. Betsoft is also responsible for the Spinfinity Man slot, which has secured countless awards and helped to further elevate the status of the brand.

Microgaming, Play’n GO, 1×2, Booming, Wazdan, Iron Dog, NextGen, Playson, SG Gaming, and Evolution Gaming also beef-up the content of the bCasino games room, and there are many smaller developers as well.

You can find all the following games here:

  • Video and Bonus Slots: From 1-reel arcade games to 100,000+ reel MegaWays games, you’re always spoilt for choice with video slots. There are bonus features to explore, unique mechanics, and more.
  • Progressive Slots: These slots have jackpots that grow with every spin and then pay out randomly to a lucky player. Microgaming is the biggest provider of these slots, with titles like Mega Moolah and Major Millions.
  • Video Poker: Secure big hands to beat the game and win everything from a small token prize to a huge jackpot.
  • Table Games: bCasino has numerous games of Roulette, Blackjack, and poker, including 3D, high-speed, multi-table, and high-stakes variants.
  • Live Casino: All the Live Casino games at bCasino are provided by Evolution Gaming, the kings of the Live Dealer setup. They include Poker, Roulette, Blackjack, and Baccarat titles, as well as fan favourites like Dreamcatcher and Lightning Dice.

bCasino Download/Play

bCasino is instant play. There is no software to download, and this applies both to desktop and mobile play. The games run directly through your web browser, which is now the norm across the online gambling industry.

Most web browsers and platforms are supported. In fact, instant play casinos like bCasino negate the issues that players used to have when playing on Mac, Linux, and Unix systems. Software developers weren’t always kind to these platforms. Now, however, it doesn’t matter, providing you use a common browser like Edge, Chrome, Firefox, Safari, or Opera.

bCasino Mobile

The bCasino mobile site can be accessed on your mobile browser. There is no app to download, but the mobile-compatible site works on iOS and Android devices and can be accessed on many browsers.

bCasino Payout Percentage

Many of the slots at bCasino have an RTP higher than 96%, including their hugely popular progressive titles and bonus slots. The Roulette, Blackjack, and Baccarat games are between 97.5% and 99.5% on average, but some games, including American Roulette and Craps, can drop below 95%.

bCasino Bonuses

There are several bonuses available at bCasino. These are targeted towards new players and current ones, with loyalty payouts, a big Welcome Bonus, and more. See below for a better idea of what you can expect.

New Player Welcome Bonus

All new players can scoop a bonus of up to €1,200 in addition to 100 Free Spins. This bonus has a low wagering requirement of 30x and the maximum cash out is €5,000. It expires in 7 days if not used and is released over the first 3 deposits:

1. Get a 100% bonus up to a total of €500 as well as 50 spins.
2. A 50% bonus to a maximum of €200.
3. A 125% bonus up to €500, in addition to another 50 spins.

All bonuses require a minimum deposit of €20.

VIP Program

One of the standout features of this online casino is the VIP Program, which gives players all the incentive they need to stay, play, and keep those deposits coming. There are five tiers to this program and they offer additional prizes and features when you advance through them:

  • Bronze: The basic tier. This is where everyone begins.
  • Silver: Requires a deposit of €1,000. 5% cash back is available.
  • Gold: €2,000 deposits required. 10% cash back, faster points accumulation.
  • Platinum: An invite-only tier. Faster withdrawals, 15% cash back, additional 15% bCasino VIP points. A personal account manager is provided.
  • Black: The ultimate tier. Also invite-only, this tier offers fast withdrawals, 20% cash back, 20% more points, and a personal account manager.

Reload Bonuses

There are several bonuses that all players can take advantage of at bCasino, including:

  • Monday Madness: Every Monday you can get €25 to play with when you deposit €10.
  • Weekend Free Spins: Secure up to 50 Free Spins every weekend.
  • Daily Reload: There is €100 up for grabs every day, triggered when you deposit €200.

Frequently Asked Questions About bCasino

How Can I Deposit

To make a deposit, simply login into your account, click the Cashier section, and then choose your desired payment method. There are no fees charged by bCasino, but you may be charged by your card provider or bank.

See below for details of available payment methods.

How Can I Withdraw

The withdrawal process is just as easy as the deposit process, but not quite as quick. You may be required to submit proof of ID (this can also be done before you withdraw) and there is a pending time of up to 5 days. There is also a withdrawal limit at bCasino, but this is capped at an impressive €50,000 a month, which is unlikely to impact the average player.

What Payment Methods are Available?

All the following payment methods are available at bCasino, along with the average withdrawal times (after pending time has elapsed)

  • Credit/Debit Cards: Visa, MasterCard, AstroPay, Maestro (3 to 5 days)
  • Online Bank Transfers: Euteller, Giropay, Trustly, EPS, Interac, Sofort (instant)
  • E-Wallets: Neteller, Skrill, ecoPayz, UPayCard, MuchBetter (instant)
  • Mobile Payments: Zimpler, SIRU (3 to 5 days)
  • Vouchers: Neosurf, PaySafeCard, Cashlib, Flexepin (only available for deposits)
  • Bank Transfers: Local and International banks accepted (3 to 5 days)

What Languages are Available?

The default language is English, but you can also switch to German and Finnish.

What Currencies Can I Use?

You can only use Euros at bCasino.

How Can I Contact Support?

The best way to contact a bCasino representative is to use Live Chat, which is available on-screen at all times. You can also email them at [email protected]

Can I Play I the UK?

bCasino operates on a Malta Gaming License, as discussed above. This allows it to provide its services to players across Europe. However, it is not licensed by the governments of the United Kingdom or Sweden, where the rules are a little stricter and more limited, so it is not available in these countries.

bCasino Review and Bonus
Bcasino
100
Reader Rating1 Vote
99
100
Play Now