Casino Epoca Обзор и бонус

  • jackpot city casino
  • Бесплатный бонус 1600 €
  • 80 миллионов джекпотов
  • Лучший игровой опыт
  • 5 stars
  • прочитать обзор
  • играть сейчас
100
играть сейчас

Casino Epoca – известное онлайн-казино, принадлежащее компании DigiMedia Limited Casinos. Сначала мы проведем обзор этого игорного сайта и расскажем вам все о нем. Наконец, мы расскажем все о доступных бонусах на депозит и акциях для новых игроков.

Обзор Casino Epoca

Казино Epoca работает на платформе Microgaming и имеет лицензию Мальтийского игорного управления с 2012 года. Другими словами, с такой лицензией оно может работать по всему миру! Единственное исключение составляют страны, где местное правительство напрямую блокирует некоторые игровые веб-сайты.

Самый популярный сайт в мире.

Этот сайт стремится предоставить игрокам лучший опыт игры в онлайн-казино. Поэтому всем активным игрокам предлагаются новейшие игры и акции. Чем больше вы делаете ставок в этом казино, тем большие вознаграждения вы получаете ежедневно!

Casino Epoca

Этот игорный сайт также имеет сертификат KGC (Kahnawake Gaming Comission). Это означает, что данная компания предоставляет честные игры и, прежде всего, соблюдает все необходимые правила в индустрии казино.

Казино имеет сертификат KGC (Kahnawake Gaming Comission).

Это казино считается на 100% безопасным, поскольку использует HTTPS-соединение. Прежде всего, это соединение защищает все денежные операции игроков. Кроме того, на сайте, основанном компанией Microgaming, вы найдете лучшие HQ-игры с самыми крупными джекпотами.

Казино считается безопасным, так как использует протокол HTC.

Список игр

После регистрации бесплатного аккаунта в Casino Epoca вы получаете доступ к более чем 400 играм. Они разделены на следующие категории:

  • Игры с джекпотом – все игры, в которых разыгрывается прогрессивный джекпот. В общем, неважно, настольная ли это игра, игровой автомат или любая другая азартная игра. Все игры здесь имеют джекпоты, которые достигают миллионов долларов!
  • Игровые автоматы – здесь вы найдете все доступные слоты. Некоторые из них имеют 3 барабана, 5 барабанов и, наконец, некоторые с прогрессивными призами.
  • Видеопокер – здесь вы найдете все доступные игровые автоматы.
  • Видеопокер – Играйте в более чем 20 различных игр видеопокера. Здесь представлены все самые популярные игры, от Aces and Eights до Hold’em High!
  • Рулетка – 10 игр Hq Roulette, включая американскую рулетку; французскую рулетку; европейскую рулетку; Spingo и Wheel of Riches.
  • Блэкджек – Вкратце, этот раздел охватывает 30 лучших игр в блэкджек. От знаменитой серии Atlantic City Gold Series до европейского блэкджека и Vegas Strip!
  • Вегас – Кратко о блэкджеке.
  • Vegas – Широкий выбор игр казино, которые вы найдете в реальных заведениях Лас-Вегаса. Поэтому этот раздел придется по душе всем, кто любит посещать реальные казино.
  • Live Casino – Наконец-то все вышеперечисленные разделы в режиме реального времени. Здесь вы можете играть и общаться с дилером казино в режиме реального времени, в то время как другие пользователи продолжают играть с вами.
  • Казино в реальном времени.

Скачиваемая версия

У вас есть два варианта игры. Во-первых, вы можете получить доступ к ней через браузер. Во-вторых, вы можете загрузить программу на свой компьютер с Windows или MAC.

В настоящее время нет необходимости скачивать программное обеспечение казино. Если на вашем компьютере установлен Flash Player и обновленный веб-браузер, вы сможете играть в 100% игр.

Если вы хотите играть в казино, вы сможете играть в 100% игр. <Однако, если вам не хочется постоянно открывать браузер, мы предлагаем вам скачать программное обеспечение для вашей операционной системы. Пожалуйста, помните, что для того, чтобы делать ставки в казино, вам всегда потребуется подключение к Интернету.

Если вы не хотите постоянно открывать браузер, мы предлагаем вам скачать программное обеспечение для вашей операционной системы.

Если у вас нет активного интернет-соединения, вы можете играть только в режиме “Play For Fun”. В этом режиме вы можете практиковать все свои навыки игры в казино в автономном режиме. В заключение можно сказать, что это хороший способ опробовать игры, не теряя ни денег, ни кредитов.

Мобильная версия

Мы с гордостью сообщаем вам, что этот сайт полностью совместим с мобильной версией. Неважно, заходите ли вы на него с мобильного или планшетного устройства. Вы не найдете никакой разницы между настольной и мобильной версией. Все работает одинаково.

Сейчас вы можете делать ставки на любимые карточные игры и игровые автоматы, не выходя из дома. Если в вашем устройстве есть Wi-Fi или интернет, вы можете играть в азартные игры в любой точке мира!

Процент выплат

Мы провели несколько исчерпывающих исследований, после чего можем гарантировать вам, что в Casino Epoca один из лучших процентов выплат в индустрии казино.

В таких играх, как Big 5 Blackjack GOLD – High Limit; EmotiCoins; и Gnome Wood, средний показатель RTP (Return to Player) составляет 99,55%, 96,01% и 96,08% соответственно. В результате это одно из самых высокооплачиваемых казино во всем мире!

Доступный бонус

Все новые вкладчики имеют право на получение бонуса. На первый депозит любого активного игрока предоставляется бонус в размере 100% до 200 долларов.

Например, если вы внесете первый депозит, то получите бонус в размере 100% до 200 долларов.

Например: При первой регистрации счета в казино, если вы внесете 500 долларов США, вы получите 200 бесплатно. Это позволит вам играть на общую сумму 700 долларов США в любую игру, доступную на этом сайте казино.

Бездепозитный бонус

Для игроков, которые хотят попробовать казино бесплатно, предусмотрен особый бонус. Когда вы зарегистрируете свой новый аккаунт, вы можете обратиться в чат поддержки и получить бесплатные 5 евро. Этот кредит можно использовать в любой из игр казино.

Помните, что для получения такого бездепозитного бонуса вам необходимо связаться со службой поддержки. Кроме того, это эксклюзивная бездепозитная акция, на которую можно претендовать, только обратившись на сайт казино после регистрации.

Бесплатные спины

После создания нового аккаунта вы также можете запросить бесплатные спины. Вы можете сделать это тем же способом, что и запросить бесплатный бонус в размере 5 евро. В этом случае вместо денег вы получите 50 бесплатных вращений, которые сможете использовать в своих любимых слотах.

Подробнее

Пожалуйста, помните, что такие бонусы и акции обычно сопровождаются определенными требованиями к ставкам. Как правило, вам необходимо сделать от 10 до 20 ставок на сумму, которую вы получили в виде бесплатных кредитов. Только после этого вы сможете получить право на выплату.

Часто задаваемые вопросы

Ниже мы рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов. Эти вопросы обычно задают игроки казино, когда они впервые регистрируются в этом казино. Если вы не нашли здесь ответа на свой вопрос, попробуйте связаться с казино.

Как пополнить счет и вывести средства

Пополнение счета и вывод денег осуществляется просто и быстро. После того, как вы окончательно создадите свой новый аккаунт в этом онлайн-казино, вам просто нужно зайти в лобби.

В лобби вы сможете пополнить счет.

Внутри лобби просто перейдите к кассе. Там вы найдете все возможности для пополнения счета и получения выигрыша в этом игорном заведении.

Ниже мы расскажем о том, какие методы вы можете использовать для внесения депозитов.

Методы платежей и депозитов

Вы можете вносить и выводить деньги, используя следующие ниже методы. Пожалуйста, помните, что вам не обязательно использовать один и тот же способ пополнения и снятия средств. Вы можете пополнить счет одним способом, а получить свой выигрыш другим способом по вашему выбору:

  • eChecks
  • QIWI
  • Skrill
  • Прямой банковский перевод
  • ClickandBuy
  • Postepay
  • Visa Debit
  • Visa Electron
  • instaDebit
  • Visa
  • Entropay
  • iDEAL
  • Sofortuberwaisung
  • POLi
  • Envoy
  • EZIPay
  • Lobanet
  • UseMyFunds
  • Instant Bank
  • Citadel Direct
  • EcoPayz
  • Maestro
  • MasterCard
  • Neteller
  • Paysafe Card

Доступные языки

Этот сайт полностью переведен на английский, испанский и португальский языки. Таким образом, игры, сама платформа и сотрудники доступны на этих трех языках.

Как связаться со службой поддержки

Связаться со службой поддержки очень просто. Вы можете связаться с ними либо через кнопку живого чата, либо по электронной почте, либо по номеру телефона.

Ниже приведены прямые контакты линий поддержки, по которым вы можете связаться для получения более быстрой помощи:

  • Поддержка на испанском языке: 900-994-520
  • Португальская поддержка: 800 845 198
  • Поддержка на английском языке : +44-800-917-8547
casino epoca
Casino Epoca Обзор и бонус
игровые автоматы
100
бонус
100
куш
100
100
играть сейчас

Casino 545 Network


Online Casino Sverige オンラインカジノジャパン Casino Online Portugal Cassino Online Brasil Online Casino Deutschland Online Casino Canada كازينو على الانترنت Casino På Nett Norge 온라인 카지노 한국 Nettikasino Suomi ऑनलाइन कैसीनो भारत Online Casino New Zealand Kasino Online Indonesia 澳門網上賭場 คาสิโนออนไลน์ไทย Casino en Línea México Casino en Línea Colombia Casino en Línea Argentina Онлайн Казино Россия Kasyno Online Polska Spilavíti á Netinu Ísland

Casino Epoca Review and Bonus

100
Play Now

Casino Epoca is a famous online casino owned by DigiMedia Limited Casinos. First we will review this gambling website and tell you everything about it. Finally we cover everything about the available deposit bonuses and promotions for new players.

Casino Epoca Review

Casino Epoca is powered by Microgaming and operates with a Malta Gaming Authority License since 2012. In other words, with this type of license it can operate worldwide! The only exception is for the countries where the local government blocks some gaming websites directly.

This website aims to deliver the gamblers the best online casino experience ever. As a result, they offer the latest games and promotions to all active players. The more you bet on this casino, the bigger the rewards you earn daily!

Casino Epoca

Casino Epoca also features a KGC (Kahnawake Gaming Comission) Certification. This means that this company provides fair games, and above all respects all the necessary rules in the casino industry.

This casino is considered 100% safe as it uses an HTTPS connection. Above all, this connection protects all the players money transactions. For also being a Microgaming based website, you can find the best HQ games featuring the biggest jackpots.

List of games at Casino Epoca

After registering a free account at Casino Epoca you have access to more than 400 games. They are divided between the following categories:

  • Jackpot Games – All the games that feature a progressive jackpot. In short, it doesn’t matter if its a board game, slot machine or any other gambling game. All games here have jackpots that hit millions of dollars!
  • Slot Machines – Here you find all the slots available at Casino Epoca. Some have 3 reels, 5 reels and finally some feature progressive prizes.
  • Video Poker – Play more than 20 different video poker games. Features all the most popular games from Aces and Eights to Hold’em High!
  • Roulette – 10 Hq Roulette games including American Roulette; French Roulette; European Roulette; Spingo and Wheel of Riches.
  • BlackJack – In short, this section covers the 30 best Blackjack games. From the famous Atlantic City Gold Series to European Blackjack and Vegas Strip!
  • Vegas – A wide selection of casino games that you find in real venues in Las Vegas. Therefore, this section is a fan favorite for everyone who likes to go to real casinos.
  • Live Casino – Finally all the sections above in live streams. Here you can play and chat with a casino dealer in real time while other users are still playing with you.

Casino Epoca Download

With Casino Epoca you have two options of playing. First you can access it using your browser. Secondly you can Download the software to your Windows PC or MAC.

Nowadays there is not really the need of downloading the casino software. As long as your computer has a Flash Player and an updated Web Browser, you are able to play 100% of the games at Casino Epoca.

However, if you don’t feel like opening a browser all the time, we suggest you to download the software for you operative system. Please remember that you will always need an internet connection to place any casino bets.

If you don’t have an active internet connection you are limited to play in the “Play For Fun” mode. In this mode you can practice all your casino skills offline. In conclusion, this is a good way to try out games without losing any money or credits.

Casino Epoca Mobile

We are proud to tell you that Casino Epoca is fully compatible with Mobile. Whether you are accessing it via mobile or a tablet device. You won’t find any difference between a desktop or mobile version. Everything works the same way.

Now you can place bets at your favorite card games and slot machines while outside your house. As long as you have a wifi connection or Internet plan in your device, you can gamble anywhere in the world!

Casino Epoca Payout Percentage

We made some exhaustive research, and after that we can guarantee you that Casino Epoca has one of the best Payment Percentages in the casino industry.

Games like Big 5 Blackjack GOLD – High Limit; EmotiCoins; and Gnome Wood, have an average of RTP ( Return to Player) of 99,55%, 96,01% and 96,08% respectively. As a result this is one of the best paying casinos worldwide!

Casino Epoca Bonus

All new depositors are eligible for a bonus at Casino Epoca. The first deposit any active player makes has a bonus of 100% up to 200 Dollars.

In example: When you first register your casino account, if you deposit 500 USD you will get 200 free. This let’s you play with a total of 700 USD in any game available at this casino website.

Casino Epoca No Deposit Bonus

There is a very special bonus for players who want to try Casino Epoca for free. When you register your new account, you can then contact chat support and claim free 5 Euros. This credit can be used at any of the casino games.

Remember that you need to contact Casino Epoca support to claim such no deposit bonus. Above all, this is an exclusive no deposit promotion that can only be claimed by contacting the casino site after registration.

Casino Epoca Free Spins

After creating a new account, you can also ask for Free Spins at Casino Epoca. You can do it by the same way you can ask for the free 5 Euros bonus. This way, instead of receiving the money, you receive 50 free spins that you can use in your favorite slots games.

Please remember that such bonuses and promotions are usually attached to some wager requirements. Usually you will need to bet 10x to 20x the amount you received in free credits. Only after that you can be eligible for a payment.

Frequently Asked Questions about Casino Epoca

Below we will cover a few frequently asked questions. This questions are usually made by casino players when they first register to this casino. If you don’t find the answer to your question here, try to contact the casino.

How to Deposit and Withdrawal

Depositing and withdrawal money in Casino Epoca is simple and fast. After finally creating your new account at this online casino, you just need to go to the lobby.

Inside the lobby, simply go to the cashier. There you will find all the options to deposit and claiming casino winnings at this gambling house.

Below we will finally cover what methods you can use to make your deposits.

Payment and Deposit Methods

You can deposit and withdrawal money using the following methods below. Please remember that you don’t necessarily need to use to the same option to deposit and withdrawal. You can deposit with one option, and claim your winnings with another method of your choice:

  • eChecks
  • QIWI
  • Skrill
  • Direct Bank Transfer
  • ClickandBuy
  • Postepay
  • Visa Debit
  • Visa Electron
  • instaDebit
  • Visa
  • Entropay
  • iDEAL
  • Sofortuberwaisung
  • POLi
  • Envoy
  • EZIPay
  • Lobanet
  • UseMyFunds
  • Instant Bank
  • Citadel Direct
  • EcoPayz
  • Maestro
  • MasterCard
  • Neteller
  • Paysafe Card

Available Languages at Casino Epoca

This website is fully translated in English, Spanish and Portuguese. As a result, the games, the platform itself and the employees are available in this three languages.

How to Contact Support

Contacting support is really easy. You can either contact them by the live chat button, email or telephone number.

Below are the direct contacts to support lines that you can reach for a faster assistance:

  • Spanish Support :900-994-520
  • Portuguese Support: 800 845 198
  • English Support : +44-800-917-8547
Casino Epoca Review and Bonus
Slot Machines100
Deposit Bonus100
Jackpots100
Reader Rating1 Vote100
100
Play Now