King Billy Casino Обзор и бонус

BONUS

200 $ + 200 бесплатных вращений

DETAILED RATING
Игровые автоматы
Покер
Баккара
Настольные игры
Рулетка
Блэк Джек
Бесплатные спины
Живое казино
Спортивные ставки
Доверять
Удобство использования
Платежи
Акции
Программное обеспечение для азартных игр
Служба поддержки
SUMMARY

«Один король, чтобы управлять им все»? В игровом мире столько «kingology» (и «queenology») в игровом мире, что, в несколько случаев, придумываясь с королем концепцией, является переворотом для этого. О, есть так много королей в игровых автоматах, королями в именах казино, королей в каждом уголке и закровении Интернета.

POSITIVES
  • Королевское тематическое казино
  • € 200 + 200 бесплатных вращений
  • Отличный дизайн
  • Тысячи казино игр
  • Великие джекпоты
  • Многие методы депозита
NEGATIVES
  • Нечего сказать негативным образом

King Billy Casino — один из новейших игровых сайтов, доступных онлайн. Мы рассмотрим его для вас в следующих параграфах и расскажем вам все, что вам нужно знать об их бонусах на депозиты и акциях онлайн-казино!

King Billy Casino Обзор

«Один король, чтобы править ими всеми»? В игровом мире так много «Кингологии» (и «Квинологии»), что в нескольких случаях придумывание концепции «Кинг» является удачным ходом для многих онлайн-казино. О, так много Королей в игровых автоматах, Королей в названиях казино, Королей в каждом уголке Интернета.

king billy casino

King Billy Casino Игры

Мы сгибаем колено вашей светлости. Редко мы видели такое количество игр (уже почти 3000), доведенных до игроков всеми провайдерами, которые считают. Сделайте глубокий вдох и прочтите (в алфавитном порядке) список: Betsoft, Bgaming, Booming Games, Booongo, Endorphina, Evolution Gaming, Ezugi, Felix Gaming, GameArt, Habanero, iSoftBet, NetEnt, без ограничений, Play ‘N Go, Playson, Pragmatic Play, Quickfire, Quickspin, Spinomenal, Vivo Gaming и, наконец, Yggdrasil.

King Billy является одним из лучших новых онлайн-казино

Промышленность, безусловно, думает, что они делают. Казино King Billy было запущено в День Святого Патрика (смелость!) В 2017 году. Но это, безусловно, намного больше, чем удача ирландцев, которая дала оператору не один, два или три, а четыре больших трофея всего за два года работы. , Кажется, что они определенно делают что-то особенное в короле Билли.

King Billy Casino бонус

Ниже мы рассмотрим бонус на депозит короля Билли. Проверьте это, прежде чем сделать свой первый депозит, чтобы вы могли требовать больше бесплатных кредитов!

Бонус на первый депозит

Их приветственный бонус под названием «Большая четверка». Как он получил свое имя? Из четырех больших бонусов игрок получает свои первые 4 депозита. Предложение идет так:

  • 1-й депозит в казино King Billy: 100% бонус до € 200 + 200 бесплатных вращений
  • 2-й депозит в казино: бонус 50% до € 200
  • 3-й депозит в казино King Billy: бонус 25% до 300 евро
  • 4-й депозит в King Billy: бонус 25% до 300 евро

За Большой четверкой — еще больше акций

Большая четверка далека от конца пути, что касается продвижения короля Билли. «Extra Weekend» — это поощрение бонусных и бесплатных вращений, чтобы вы начали в начале каждой недели, тогда как «Spin & Win» дает вам ежедневную, здоровую дозу бесплатных вращений. Для людей, которые любят получать что-то из казино, King Billy с помощью программы «Подарок короля» много отдаёт, а кэшбэк может доходить до 13% без ставки!

Акции для VIP-вкладчиков

Мы любим VIP программу Кинг Билли. Как только вы зарегистрируетесь, вам будет присвоено звание «Гражданин». Играя и прекрасно проводя время, вы продвигаетесь по королевской лестнице — не веками, а днями! Вы становитесь бароном (баронессой), герцогом (герцогиней), принцем (принцессой) и, наконец, королем или королевой, сидящим рядом с самим королем Билли (и, самое главное, привлекаете все внимание настоящих VIP-желаний).

Дай мне пять — Король жив!

Время особого упоминания: когда King Billy и Evolution Gaming объединяют усилия, в результате появляются живые игры казино из этого мира Вы можете погрузиться в многокамерную иммерсивную рулетку с замедленной съемкой или взлететь до адреналина с помощью Speed Roulette. И если вы, барон, герцог, принц или король, вы можете проверить игры King Billy Live Casino в Salon Privé.

Король Билли Слот Месяца

«Слот месяца». Это еще одна уникальная особенность Его Величества Короля Билли, Имя Его и т. Д. И т. Д. И т. Д. Каждый месяц команда Кинг Билли («Советники короля», как они сообщают нам) собирает мегасупер новый блокбастер, и Рекомендуемые и продвигаемые на сайте. Бесплатные спины также предоставляются на игровом автомате месяца.

Часто задаваемые вопросы о казино King Billy

Ниже мы ответим на наиболее часто задаваемые вопросы игроков, когда они впервые регистрируют аккаунт в King Billy. Если вы не нашли ответ на свой вопрос здесь, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки прямо на их официальном сайте.

Доступные языки в King Billy

Казино King Billy говорит на английском, австралийском английском (со специальными акциями для своих австралийских игроков), канадском английском (так же), а также русском, немецком, финском и норвежском.

Принятые и Ограниченные страны

Король Билли принимает игроков онлайн казино со всего мира! Однако есть некоторые страны, которые блокируют доступ к игровому веб-сайту. Проверьте список ниже.

Ограниченные страны:

  • Эстония
  • Израиль
  • Украина
  • Республика Крым
  • Франция и ее заморские территории (Гваделупа, Мартиника, Французская Гвиана, Реюньон, Майотта, Сен-Пьер и Микелон, Сен-Бартельми, Французская Полинезия, Уоллис и Футуна, Новая Каледония)
  • Нидерланды
  • Португалия
  • Румыния
  • Испания
  • Словакия
  • Великобритания (включая заморские территории Великобритании)
  • Соединенные Штаты
  • Голландская Вест-Индия
  • Кюрасао.

Методы депозита

50 оттенков депозита! Да, мы знаем, что это «серый». Но King Billy Casino почти на месте, когда дело доходит до внесения депозита. Здесь доступны все популярные способы внесения депозита, в том числе 5 криптовалютных: Альфа-Клик, ЭкоПайз, Джиропай, Инстадебит, MasterCard, Neosurf, Neteller, Paysafe Card, Qiwi, Rapid, Skrill, Sofort, Visa, Yandex, Zimpler, Bitcoin, Bitcoin Cash, Ethereum, Litecoin, Tether.

Методы вывода

Не о песне, а о скорости вывода средств. По словам Кинга Билли, период обработки заявок на снятие средств составляет от 0 до 24 часов. Тем не менее, есть много отзывов от игроков, которые приближают прошедшее время к нулю, а не к 24.

King Billy Служба поддержки

Нужно любить отдел обслуживания клиентов, который купил миф о бренде. Отдел поддержки Кинг Билли («Слуги короля», как они себя называют) быстр, эффективен и создает такое редкое и востребованное впечатление, что он на стороне игрока. Они действительно там, чтобы помочь, и иногда называют вас «мой лорд» или «моя леди». Кто может этому противостоять?

King Billy Casino Обзор Заключение

Кажется, что король Билли прибил это. Сочетание увлекательной средневековой темы с талисманом «Кинг Билли», невероятного количества игр, продуманных и продуманных промо-акций и турниров, разнообразных способов оплаты и скорости платежей, а также VIP-программы Masterclass и Отдел поддержки, который старается изо всех сил для игрока, отметьте все флажки, которые должно отметить современное казино.

Казино King Billy настоятельно рекомендуется всем типам игроков.

Наши лучшие сайты казино сайтов

1000 $ Депозитный бонус
  • Большой депозитный бонус
  • Один из самых больших азартных брендов
  • Огромные джекпоты
200 $ Бонус + 100 бесплатных вращений
  • До 200 $ БОНУС
  • Удивительные бесплатные спины, когда вы сначала зарегистрируетесь
  • Тысячи онлайн-игр казино
10 $ Депозит приносит 100+ бесплатных игр
  • Хороший дизайн казино
  • Лучшие слоты
  • Отличное живое онлайн казино
Миллионы в прогрессивных джекпотах
  • Миллионы долларов в джекпотах
  • Самые современные игровые игровые автоматы
  • Great Casino настольные игры
8 $ Не депозитный бонус
  • 8 $ или эквивалентно в неработающем бонусе
  • Спортивные секции
  • Покерные комнаты
111 Бесплатные спины + 1000 $ БОНУС
  • Полностью регулируется в Европейском союзе
  • Более 100 бесплатных вращений на ваших любимых игровых автоматах
  • До 1000 долларов за депозитный бонус
До $ 1500 в бесплатных ставках!
  • Игровые автоматы!
  • Опыт азартных игр
  • Огромный депозитный бонус
Бонус казино до 600 $
  • Хорошее живое казино
  • Отличные еженедельные акции
  • Огромные джекпоты
Лучший бонус для европейских игроков
  • 3 раза депозит бонус
  • Сосредоточены на европейские беторы
  • Отличная команда и бренд
Первый интернет-казино когда-либо!
  • Первый онлайн казино когда-либо
  • Самые полные раздел настольных игр
  • Многие джекпоты
1600 в бесплатных играх бинго!
  • Все Бинго связано
80 миллионов в джекпотах
  • Мега джекпоты
  • Прогрессивные слоты
  • Быстрые платежи
7 миллионов в удивительных призах!
  • Джекпоты до 7 миллионов
  • Уникальный стиль и макет
  • Десятки методов депозита
Удваивает ваши ставки казино
  • Удваивает ваши ставки
  • Очень хороший дизайн
  • Система быстрой оплаты
Лучшие рулетки здесь!
  • Казино Технология высокого класса
  • Бесплатные спины
  • 25 миллионов джекпота
Лучшие слоты здесь!
  • Огромный каталог игровых автоматов
  • Доступно много языков
  • Европейское казино
Найти лучшее живое казино здесь
  • Лучшее живое казино
  • Хорошие слоты
  • Быстрые платежи
2400 $ / € Добро пожаловать в Новые игроки
  • VIP Club
  • Сотни игровых слотов
  • Живое казино
200 $ + 200 бесплатных вращений
  • Королевское тематическое казино
  • € 200 + 200 бесплатных вращений
  • Отличный дизайн
500 Match Up Depast + 50 спинов.
  • Европейский фокусированный сайт казино
  • Быстрая платежи во многих методах
  • Тысячи онлайн слотов
Лучшие проценты выплаты!
  • Один из первых онлайн казино
  • Самые большие показатели выплаты в слотах
  • Многие методы депозита
100 бесплатных игр!
  • Видео слоты
  • Настольные игры
  • Игры казино живых дилеров
200 долларов США в бесплатных ставках
  • Бренд большой доверия
  • 200 € или $ в бесплатный депозитный бонус
  • Лучшие настольные игры казино
300 бонусных и спортивных ставок дизайн!
  • Принимает игроков со всего мира
  • Имеет много спортивных ставок
  • Отличные живые казино комнаты

Casino 545 Network


Online Casino Sverige オンラインカジノジャパン Casino Online Portugal Cassino Online Brasil Online Casino Deutschland Online Casino Canada كازينو على الانترنت Casino På Nett Norge 온라인 카지노 한국 Nettikasino Suomi ऑनलाइन कैसीनो भारत Online Casino New Zealand Kasino Online Indonesia 澳門網上賭場 คาสิโนออนไลน์ไทย Casino en Línea México Casino en Línea Colombia Casino en Línea Argentina Онлайн Казино Россия Kasyno Online Polska Spilavíti á Netinu Ísland

King Billy Casino Review and Bonus

BONUS

200$ + 200 Free spins

DETAILED RATING
Slot Machines
Poker
Baccarat
Table Games
Roulette
Blackjack
Free Spins
Live Casino
Sports Betting
Trust
Usability
Payments
Promotions
Gambling Software
Support
SUMMARY

“One King to rule them all”? There is so much “Kingology” (and “Queenology”) in the gaming world, that, on several occasions, coming up with a King concept is the coup de grâce for it. Oh, there are so many Kings in slot games, Kings in casino names, Kings in every nook and cranny of the Internet.

POSITIVES
  • Royal Themed Casino
  • €200 + 200 Free Spins
  • Great Design
  • Thousands of Casino Games
  • Great Jackpots
  • Many deposit methods
NEGATIVES
  • Nothing to say in negative way

King Billy Casino is one of the newest gambling websites available online. We will review it for you within the next paragraphs and tell you all you need to know about their deposit bonus and online casino promotions!

King Billy Casino Review

“One King to rule them all”? There is so much “Kingology” (and “Queenology”) in the gaming world, that, on several occasions, coming up with a King concept is the coup de grâce for it. Oh, there are so many Kings in slot games, Kings in casino names, Kings in every nook and cranny of the Internet.

king billy casino

Available Games

We bend the knee your Grace. Seldom have we seen this number of games (almost close to 3,000 by now), brought to the players by all the providers that count. Take a deep breath and read the (alphabetical) list: Betsoft, Bgaming, Booming Games, Booongo, Endorphina, Evolution Gaming, Ezugi, Felix Gaming, GameArt, Habanero, iSoftBet, NetEnt, No Limit, Play ‘N Go, Playson, Pragmatic Play, Quickfire, Quickspin, Spinomenal, Vivo Gaming and last but not least Yggdrasil.

It is one of the new best sites

The industry certainly thinks they do. It was launched on St Patrick’s Day (the audacity!) in 2017. But it’s certainly much more than the luck of the Irish which has given the operator not one, two, or three but four big trophies in only two years of operations. It seems that they are definitely doing something special there.

King Billy Casino Bonus

Below we will review the gambling website deposit bonus. Check it out before you make your first deposit so you can claim more free credits!

First Deposit Bonus

The website’s welcome bonus, called the “Big 4”. How did it get its name? From the big four bonuses a player gets for his first 4 deposits. The offer goes like this:

  • 1st deposit: 100% bonus up to €200 + 200 Free Spins
  • 2nd deposit at Casino: 50% bonus up to €200
  • 3rd deposit: 25% bonus up to €300
  • 4th deposit: 25% bonus up to €300

Beyond the Big Four – Even More Promotions

Big Four is far from the end of the journey, regarding this online casino promotions. “Extra Weekend” is a promotion of bonus and free spins to get you going at the start of each week, whereas “Spin & Win”, gives you a daily, healthy dose of free spins. For people who love to have something back from a casino, It gives a lot back, with its “King’s Gift” program, a cashback that can reach up to 13%, wager-free! Make sure to try it now!

VIP Depositor Promotions

We love the VIP program. As soon as you register, you are given the title of “Citizen”. By playing and having a great time, you move up the royal ladder –not in centuries, but in days! You become Baron, (Baroness), Duke (Duchess), Prince (Princess) and finally a King or Queen sitting next to KB himself (and most important, get all the attention a true VIP desires).

Gimme five – The King is Live!

Special mention time: When King Billy Casino and Evolution Gaming join forces, the result is live casino games, out of this world. You can immerse yourself in the multi-camera, slow-motion Immersive Roulette, or have your adrenaline skyrocket with Speed Roulette. And if you are, a Baron, Duke, Prince or King, you may want to check the Live Casino games in a Salon Privé.

Slot of the Month

“Slot of the Month”. This is another unique feature of His Majesty, First of His Name, etc, etc. Every month, a mega-super new blockbuster is picked up by the team (“The King’s Counselors” as they inform us) and is featured and promoted heavily on the online casino website. Free Spins are also given on the Slot of the Month.

Frequently Asked Questions

Below we will answer the most frequently asked questions from players when they first register an account. If you don’t find the answer to your question here, please contact the support directly on their official website.

Available languages at the lobby

The full website speaks English, Australian English (with special promotions for its Australian players), Canadian English (ditto) as well as Russian, German, Finnish and Norwegian.

Accepted and Restricted countries

The site accepts online casino players from all over the word, generally! However there are some countries who block access to the website. Check the list below.

Restricted Countries:

  • Estonia
  • Israel
  • Ukraine
  • Republic of Crimea
  • France and its overseas territories (Guadeloupe, Martinique, French Guiana, Réunion, Mayotte, St. Pierre and Miquelon, St. Barthélemy, French Polynesia, Wallis and Futuna, New Caledonia)
  • Netherlands
  • Portugal
  • Romania
  • Spain
  • Slovakia
  • United Kingdom (including United Kingdom Overseas Territories)
  • United States
  • Dutch West Indies
  • Curacao.

Deposit Methods

50 Shades of Deposit! Yeah, we know it’s about “gray”. But, this gambling brand is almost there, when it comes to numbers of depositing. All the popular depositing methods are here, including 5 cryptocurrency ones: Alfa Click, EcoPayz, Giropay, Instadebit, MasterCard, Neosurf, Neteller, Paysafe Card, Qiwi, Rapid, Skrill, Sofort, Visa, Yandex, Zimpler, Bitcoin, Bitcoin Cash, Ethereum, Litecoin, Tether.

Withdrawal Methods

Ain’t talking about the song, but about the speed of withdrawals. According to the the Online Casino official website, the period of processing requests for withdrawals is from 0 to 24 hours. However, there are many testimonials from players that bring the time elapsed much closer to zero than to 24.

Support Lines

One has to love a Customer Services department that has bought the myth of the brand. The Support Department (the “King’s Servants” as they call themselves) are fast, efficient and give that rare, and much sought after impression that they are by the player’s side. They are truly there to help and, occasionally, call you “My Lord” or “My Lady”. Who can resist this?

Review Conclusion

It seems that this betting site has nailed it. The combination of an entertaining medieval theme with the “Kings” mascot, the beyond belief abundance of games, the well thought and intelligent promotions and tournaments, the variety of payment methods and the speed of payments, along with a Masterclass VIP program and a Support Department that goes out of its way for the player, tick all the boxes a modern casino should tick.

King Billy Casino is highly recommended to all types of players.

Our Top Casino Sites List

1000$ Deposit Bonus
  • Great Deposit Bonus
  • One of the Biggest Gambling Brands
  • Huge Jackpots
200$ Bonus + 100 Free Spins
  • Up to 200$ deposit bonus
  • Amazing free spins when you first register
  • Thousands of online casino games
10$ Deposit Brings 100+ Free Plays
  • Good Casino Design
  • Best Slots
  • Great Live Online Casino
Millions in Progressive Jackpots
  • Millions of Dollars in Jackpots
  • The most up-to-date slot machine games
  • Great casino table games
8$ No deposit bonus
  • 8$ or equivalent in no deposit bonus
  • Sports Section
  • Poker Rooms
111 Free Spins + 1000$ Deposit Bonus
  • Fully regulated in European Union
  • More than 100 free spins at your favorite slot machines
  • Up to 1000 dollars of deposit bonus
Up to $1500 in Free Bets!
  • Slot machines!
  • Gambling Experience
  • Huge deposit bonus
Casino Bonus up to 600$
  • Good live casino
  • Great Weekly Promotions
  • Huge jackpots
The Best Bonus for European Gamblers
  • 3 Times deposit bonus
  • Focused for European betters
  • Great Team and Brand
The First Internet Casino Ever!
  • The First Online Casino Ever
  • The most complete table games section
  • Many jackpots
1600 in Free Bingo Plays!
  • Everything Bingo Related
80 Millions in Jackpots
  • Mega Jackpots
  • Progressive Slots
  • Fast Payments
7 Millions in amazing prizes!
  • Jackpots up to 7 Million
  • Unique Style and Layout
  • Dozens of Deposit Methods
Doubles your Casino Bets
  • Doubles your bets
  • Very good design
  • Fast payment system
The Best Roulettes are here!
  • High End Technology Casino
  • Free Spins
  • 25 Million Jackpot
The Best Slots are here!
  • Huge Catalog of Slot Machines
  • Many languages available
  • European Based Casino
Find the Best Live Casino Here
  • Best Live Casino
  • Good Slots
  • Fast payments
2400$/€ Welcome to New Players
  • Vip Club
  • Hundreds of Slots games
  • Live casino
200$ + 200 Free spins
  • Royal Themed Casino
  • €200 + 200 Free Spins
  • Great Design
500 Match up Deposit + 50 spins.
  • European focused casino website
  • Fast payments in many methods
  • Thousands of online slots
The best Payout Percentages!
  • One of the first online casinos
  • The biggest payout rates in slots
  • Many deposit methods
100 Free Plays!
  • Video Slots
  • Table Games
  • Live Dealer Casino Games
$200 in free bets
  • Big trust brand
  • 200€ or $ in free deposit bonus
  • The best casino table games
300 Bonus and Sports Bet Design!
  • Accepts players from all over the world
  • Has lots of sport betting
  • Great live casino rooms

Casino 545 Network


Online Casino Sverige オンラインカジノジャパン Casino Online Portugal Cassino Online Brasil Online Casino Deutschland Online Casino Canada كازينو على الانترنت Casino På Nett Norge 온라인 카지노 한국 Nettikasino Suomi ऑनलाइन कैसीनो भारत Online Casino New Zealand Kasino Online Indonesia 澳門網上賭場 คาสิโนออนไลน์ไทย Casino en Línea México Casino en Línea Colombia Casino en Línea Argentina Онлайн Казино Россия Kasyno Online Polska Spilavíti á Netinu Ísland